"Славиту", "Таврию" сняли с производства (давно пора...лет 20 назад). Посмотрел сегодня на "наследника"... На мой взгляд, автомобилестроение на ЗАЗе, твердым шагом,идет не в том направлении. Мне удалось немного проехать и узнать основные тех.характеристики "новинки"... Движек от "Чери" - 1,5л, вообще там все от "Чери"...Цена под 80 тыс. Просто интересно узнать,может кто-то хорошо знаком с этим экземпляром.
ЗАЗ ФОРЦА - наследник "лучших" традиций
24.03.2011 07:21:36
|
|
|
|
24.03.2011 09:04:53
Так и думал что будет га... ))) Движок от Чери говорите, так и кузовом она на Чери QQ -
|
|
|
|
24.03.2011 14:08:16
А причём тут отечественный автопром ?
Чистокровный китаец ! Да и от "кукушонка" отличается. Я не поклонник китайских автомобилей, но уж лучше Форза, чем Славута ! |
|
|
|
24.03.2011 15:36:21
На первый взгляд и ощупь не дотягивает она по качеству на 83 900 грн. Ей бы цену как у ВАЗ 2110 или Ланос, уходили - бы как "горячие пирожки", а так есть над чем задуматься, конкурентов достаточно, к тому-же проверенных временем.
|
|
|
|
24.03.2011 15:48:46
Ой не знаю товарищи… все же мне кажется лучше взять того же Гольфа 03-04 года за эти деньги, чем играть в "украино-китайскую рулетку". Сколько это корытце не паять, а космический корабль не получится.
Как вариант, кстати на одном ресурсе тоже писалось, купили бы у Опеля базу Астры Классик и уже на ней практиковались. Думаю уважения тогда к "новой" машинке было бы поболее… |
|
|
|
24.03.2011 15:51:24
|
|||
|
|
24.03.2011 16:22:47
Ну вот тут как раз и не понятно… самолеты и ракеты – умеем как никто! Танки и бронетехника вроде тоже на уровне (последние заказы не в счет – за такое расстреливать надо :cl:)! А с машинами – ну как будто инструмент первый раз видят:dr: или мозг при этом отключают, не понятно :bn: . Я так думаю, это хроническое, тянется ещё со времён союза, ведь если вспомнить Волга, Жигули, Запорожец – все это позаимствовано у западных коллег. А теперь заимствуем у "восточных", да ещё и не у тех "восточных" :bg:.
|
|
|
|
25.03.2011 00:54:48
|
|||
|
|
25.03.2011 02:04:33
То что это китаец - понятно. И ничего в этом нет страшного, на самом деле. Как правильно заметил уважаемый Правильный - это лучший вариант, чем славута, старая древняя семерка и прочие каменные и квадратные авто. Во всем мире уже давно выпускают автомобили на одной платформе, только с разной оберткой, моторами, названием и пр. Как для нашей страны - так это вообще рывок. Возьмите, как пример - ланос, нексиа, авео, астра - они все построены на базе старого доброго кадета. ВАЗовская продукция - второе поколение самары, десятки, приоры - на базе той самой восьмерки, только калина - что-то новое. Мы ушли на 100 лет в развитии от правильного автомобилестроения. Стоимость машины в 10 зелени - ну да, высоковата, но это обусловлено рядом факторов - у нас себестоимость производства выше в разы и шушеры присмоктавшейся больше. Почему Вас не возмущает то, что Сивик у нас 30 стоит, а в штатах 15, где жить легче и заработки больше ?
Поэтому я отношусь к выпуску форзы больше положительно, чем отрицательно. Да и дизайн мне ее нравится, особенно у хетчбека - седаны я просто не переношу, как таковые. Пусть производят. Машина сырая - рано еще о ее качестве говорить. А сравнивать ее с авео и ланосом считаю неккоректным. Авео - та еще игрушка из фальги, а ланос - боец, трудяга, но уже устаревший. |
|
|
|
01.04.2011 14:53:06
|
|||
|
|
11.04.2011 12:57:22
|
|
|
|
11.04.2011 14:04:42
Чуток прочел.В принципе все что можно ожидать от нашей сборки подтвердилось.Дурак платит дважды ,лучше уж никакого авто чем такое. |
|||
|
|
12.04.2011 03:18:15
страшно не то, что "наша" форза такая....страшно то, что ВСЕ современные автомобили полностью электронные игрушки- руль, тормоза, ходовая, всё!!!!- не дай бог проблема с электрикой- а всё электричество это "наука о контактах"-на наших ямах возможно всё- чуть сбой в компе или исполняющих цепях- и никто ничего не сможет сделать!!!- у водилы "под руками" только джойстики-как в игрушке....
|
|
|
|
12.04.2011 04:27:49
Верно, в старых добрых "девятках" и её предшественницах всё было куда проще в плане ремонта. А в современных машинках при наличии в салоне нетбука с соответствующей программкой и кабелем с диагностическим разъёмом самостоятельно ещё можно определить неисправность, а вот отремонтировать самому...:eek: Увы, далеко не всегда.:dm: |
|||
|
|
12.04.2011 04:46:59
и не только в плане ремонта...лучше даже не думать, что может случиться при пропадании контакта в электроруле на скорости 100...например после удара по кузову при попадании в яму...
|
|
|
|
12.04.2011 05:05:18
"Русская рулетка" нервно курит в сторонке при виде |
|||
|
|
27.04.2011 02:58:42
видел сегодня мельком "сие чудо"...понимаю, почему все рекламные фото в основном сделаны с одной точки...с других ракурсов она просто убогая!!!!-особенно корма...я видел ещё и в красном цвете-когда фонари теряются-просто жах!!! и что-то во внешности напоминает первый Авео- и тот не красавец, а это ещё уродливей...
|
|
|
|
27.04.2011 04:30:13
На мой взгляд-это очередная попытка сделать из чего-то народный автомобиль.Когда то и Ланос все воспринимали как какое то убогое "г...но".Кругом,наперебой кричаличто не приживется это чудо"непонятной для нас южнокорейской техники родом из Польши и докрученное отверткой в Запорожье".Но как показало время,прижился.
Скорее всего,так будет и с Форзой и понемногу китайский автомобиль станет народным украинским. А Таврию может чем то и заменят-тот же QQ перекроят местами,назовут "Славута2" и все,новинка отечественного автопрома готова! |
|
|
|
27.04.2011 05:27:57
Анус прижился так как это просто перелицованый "гарбузик"- надёжная, простая и ремонтопригодная мафынка. и то, многие "новшевства и модернизации" весьма уже сложны и требуют квалифицированного ремонта...а тут..."народный автомобиль" должен быть не таким....
|
||||
|
|
|||
Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!