Цитата |
---|
Можно по подробней? Какая разница какой винт когда лодка уже вышла на глис,я думал шаг винта больше влияет именно на процес выхода а не когда уже глиссируеш.:dr:Винт стоит стандарт с 11 шагом |
У меня тоже на 15-ке 2 т. винт с 11 шагом.
Ну и у Вас естественно в комплекте скоростной винт, так как комплектуют таким винтом, чтобы с МИНИМАЛЬНОЙ загрузкой достигались максимально разрешенные обороты для данного мотора.
А грузовым винтом на конкретном комплекте считается винт, если с ним при МАКСИМАЛЬНО разрешенной загрузке достигаются максимально разрешенные обороты, это как правило винт с меньшим шагом.
То есть, желательно иметь два винта, чтобы в зависимости от условий эксплуатации использовать подобающий винт. Чтобы вычислить нужный винт, необходим тахометр, то есть я хотел сказать, что тахометр позволяет не убить двигатель раньше времени.
Не имея тахометра нужно помнить, что имея винт с увеличенным шагом
при максимальной загрузке лучше не выходить на глисс максимально увеличивая газ, лучше полгаза или меньше, не на глиссе - но так можно уберечь мотор от перегрева и быстрого износа :bt:
В общем на водно-моторных сайтах есть вся информация, и продавцы винтов могут помочь с нужной информацией :bs: